Официальный сайт
Красновишерское городское поселение
Главная / Органы власти / Муниципальная служба

Муниципальная служба

Закон о муниципальной службе  http://krasnovishersk.permarea.ru/krasnovisherskoe/protivodejstvije_korrupcii/metodicheskije_materialy/

Постановление № 334 от 14.08.2014 Об утверждении перечня должностных лиц администрации Красновишерского городского поселения, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях http://krasnovishersk.permarea.ru/krasnovisherskoe/Organy-vlasti/BD-NPA/1813-category/2014/08/

Постановление № 483 от 18.11.2014 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников администрации Красновишерского городского поселения, не являющихся муниципальными служащими" 

http://krasnovishersk.permarea.ru/upload/pages/55467/dat_1449832366518.docx 

Постановление № 562 от 26.12.2014 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Красновишерского городского поселения и урегулированию конфликта интересов"

http://krasnovishersk.permarea.ru/upload/pages/55467/dat_1449833748459.docx 

Постановление Об утверждении перечня должностных лиц администрации Красновишерского городского поселения, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

http://krasnovishersk.permarea.ru/upload/pages/55467/dat_1450093444749.docx 

Постановление № 420 от 18.09.2015 " Об утверждении Положения о муниципальном резерве управленческих кадров в Администрации Красновишерского городского поселения".

http://krasnovishersk.permarea.ru/upload/pages/55467/dat_1450247875332.docx  

Постановление № 457 от 07.10.2015 г. "Об утверждении Положения об обработке, защите и хранении персональных данных работников администрации Красновишерского поселения" http://krasnovishersk.permarea.ru/upload/pages/55467/dat_1450248445783.docx

Постановление№ 69 от 17. 02. 2016 г. " Об утверждении положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Красновишерского городского поселения и урегулированию конфликта интересов"  http://krasnovishersk.permarea.ru/upload/pages/55467/dat_1456476722270.docx


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

КРАСНОВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

17.03.2014                                                                       № 92

 

О создании контрактной службы

 

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом Министерства экономического развития РФ от 29 октября2013 г. № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" приказываю:

1. Создать в администрации Красновишерского городского поселения  контрактную службу без образования отдельного структурного подразделения.

2.  Утвердить прилагаемые:

2.1. состав контрактной службы администрации Красновишерского городского поселения;

2.2. Положение о контрактной службе администрации Красновишерского городского поселения;

2.3. Порядок взаимодействия сотрудников контрактной службы, отделов администрации Красновишерского городского поселения  и Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации Красновишерского городского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением пунктов 1.13.1-1.13.3, 2.1.1 Положения о контрактной службе администрации Красновишерского городского поселения, вступающих в силу с 1 января2015 г.

4. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде нормативно-правовых актов Красновишерского городского поселения Пермского края по адресу: г. Красновишерск, ул. Дзержинского, 6а, холл второго этажа и в читальном зале Центральной библиотеки МРУК «Красновишерская межпоселенческая централизованная библиотечная система» по адресу: г.Красновишерск, ул. Спортивная, 18.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации городского поселения О.В. Бардакову.

 

Глава администрации                                                 М.М.Острянский

Приложение 1

к постановлению

администрации

городского поселения

от 17.03.2014  № 92

 

Состав контрактной службы администрации

Красновишерского городского поселения

 

ФИО

Занимаемая должность

Статус в контрактной службе

Бардакова

Ольга Владимировна

- заместитель главы администрации

Руководитель контрактной службы

Урих

Эльвира Владимировна

- начальник экономического отдела

Заместитель руководителя контрактной службы

Собянина

Елена Сергеевна

- ведущий специалист экономического отдела

Сотрудники контрактной службы

Шипицына

Светлана Ивановна

- заведующая сектором имущественно-земельных отношений экономического отдела

Ведерникова Наталья Михайловна

- начальник финансового  отдела

Леханова

Ирина Михайловна

- заведующая сектором бухгалтерского учета и отчетности финансового отдела

Черенева

Светлана Васильевна

- главный специалист отдела жилищно-комунального хозяйства

Яковлева

Надежда Ефимовна

- ведущий специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства

Суранова

Оксана Александровна

- начальник юридического отдела

Приложение 2

к постановлению

администрации

городского поселения

от 17.03.2014  № 92

Положение о контрактной службе

администрации Красновишерского городского поселения

 I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе администрации Красновишерского городского поселения (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией Красновишерского городского поселения (далее - Администрация) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящим Положением.

1.4. Основными принципами функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1.4.1. привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

1.4.2. свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

1.4.3. заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;

1.4.4. достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

1.5. Контрактная служба создается путем утверждения постоянного состава работников администрации, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, включающего в себя:

сотрудников контрактной службы экономического отдела (далее - СКС ЭО);

сотрудников контрактной службы юридического отдела (далее - СКС ЮО);

сотрудников контрактной службы отдела жилищно-коммунального хозяйства (далее - СКС ОЖКХ)

сотрудников контрактной службы финансового отдела (далее - СКС ФО);

1.6. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы -   заместитель главы Администрации.

1.7. В отсутствие руководителя контрактную службу возглавляет заместитель руководителя контрактной службы. В случае отсутствия руководителя и заместителя руководителя контрактной службы ее работой руководит сотрудник контрактной службы, который назначается распоряжением главы Администрации. В случае отсутствия руководителя заместитель руководителя либо сотрудник контрактной службы, назначенный в соответствии с настоящим пунктом и выполняющий функции руководителя, обладает всеми правами и выполняет все обязанности руководителя контрактной службы.

1.8. В соответствии с утвержденным планом-графиком на каждую закупку постановлением главы Администрации из числа утвержденного состава контрактной службы определяется персональный состав сотрудников контрактной службы, отвечающих непосредственно за каждый этап данной закупки.

1.9. Ответственность за подготовку постановления, указанного в п. 1.8, возлагается на сотрудников контрактной службы экономического отдела.

1.10. Сотрудники контрактной службы могут быть членами комиссии по осуществлению закупок Администрации.

1.11. Функциональные обязанности контрактной службы:

1.11.1. планирование закупок;

1.11.2. организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

1.11.3. обоснование закупок;

1.11.4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

1.11.5. общественное обсуждение закупок;

1.11.6. организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;

1.11.7. привлечение экспертов, экспертных организаций;

1.11.8. подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

1.11.9. подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

1.11.10. рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

1.11.11. организация заключения контракта;

1.11.12. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

1.11.13. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

1.11.14. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

1.11.15. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

1.11.16. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

1.11.17. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

1.12. Разграничения функций и полномочий сотрудников контрактной службы приведены в приложении к настоящему Положению.

1.13. Регламент взаимодействия сотрудников внутри контрактной службы, а также взаимодействия контрактной службы с Единой комиссией по осуществлению закупок определен Порядком взаимодействия сотрудников контрактной службы и Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации Красновишерского городского поселения.

 II. Функции и полномочия контрактной службы

2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

2.1.1. при планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

б) размещает планы закупок на сайтах заказчика в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет";

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок;

2.1.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами Единой комиссии по осуществлению закупок;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

правомочности участника закупки заключать контракт;

непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

н) готовит и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

р) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

с) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

т) привлекает экспертов, экспертные организации;

у) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

ф) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

х) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

ц) обеспечивает заключение контрактов;

ч) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

2.1.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) готовит документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

б) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Администрацией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещает их в единой информационной системе;

в) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

г) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Администрации, типовых условий контрактов Администрации;

д) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

е) информирует в случае отказа Администрации в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

ж) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

з) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов;

и) осуществляет подготовку отчетности о закупках;

к) готовит и направляет ответы на запросы общественных объединений и объединений юридических лиц, осуществляющих общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, о предоставлении информации об осуществлении закупок и о ходе исполнения контрактов, иных обращений.

2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

2.3.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.3.2. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.3.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

2.4. Руководитель контрактной службы:

2.4.1. распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

2.4.2. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

 III. Ответственность работников контрактной службы

3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

3.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Приложение № 3

к Положению

О контрактной службе

 

Разграничения полномочий сотрудников контрактной

службы Красновишерского городского поселения 

N

Этап

Функции и полномочия

Ответственный сотрудник КС

1

Планирование закупок (в соответствии с п. 2.1.1 Положения о контрактной службе администрации Красновишерского городского поселения (далее - Положение)

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, организует утверждение плана закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения

СКС ФО

 

б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок

СКС ФО

СКС ОЖКХ

СКС ЭО

в) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план- график, организует утверждение плана-графика, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения

СКС ЭО

г) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта; цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок

СКС ФО

СКС ОЖКХ

СКС ЭО

2

Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (в соответствии с п. 2.1.2 Положения)

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

СКС ФО

СКС ОЖКХ

СКС ЭО

б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, конкурсной документации, документации об аукционе

СКС ФО

СКС ОЖКХ

СКС ЭО

в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

СКС ФО

СКС ОЖКХ

СКС ЭО

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках

СКС ЭО

д) осуществляет подготовку проектов контрактов

СКС ЮО

е) осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами Единой комиссии по осуществлению закупок;

СКС ЭО

ж) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке

СКС ФО

СКС ОЖКХ

СКС ЭО

з) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку необходимых сведений, указанных в п. 2.1.2 Положения

СКС ЭО

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта

СКС ЭО

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

СКС ЭО

л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом

СКС ЭО

м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

СКС ФО

СКС ЭО

н) готовит и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке

СКС ЭО

о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках

СКС ЭО

п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке

СКС ЭО

р) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках

СКС ЭО

с) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках

СКС ЭО

т) привлекает экспертов, экспертные организации

СКС ЭО

СКС ФО

СКС ОЖКХ

у) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона

СКС ЭО

ф) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта

СКС ЭО

СКС ФО

СКС ОЖКХ

х) обеспечивает заключение контрактов (договоров)

СКС ЭО

СКС ФО

СКС ОЖКХ

ц) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов

СКС ЭО,

СКС ЮО

3

Исполнение, изменение, расторжение контракта (в соответствии с п. 2.1.3 Положения)

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

СКС ЭО

СКС ФО

СКС ОЖКХ

СКС ЮО

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта

СКС ФО

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта

СКС ЭО

СКС ФО

СКС ОЖКХ

СКС ЮО

Применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта

СКС ЮО

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации

СКС ЭО

СКС ФО

СКС ОЖКХ

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта

СКС ЭО

СКС ФО

СКС ОЖКХ

е) готовит документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги

СКС ЭО

СКС ФО

СКС ОЖКХ

ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну

СКС ЭО

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта

СКС ЮО

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

СКС ЭО

4

Иные полномочия (в соответствии с п. 2.2 Положения)

а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд

СКС ЭО

СКС ФО

СКС ОЖКХ

б) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Администрацией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещает их в единой информационной системе

СКС ЭО

СКС ФО

СКС ОЖКХ

в) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы

СКС ЮО

г) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Администрации, типовых условий контрактов Администрации

СКС ЮО

д) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона

СКС ФО

СКС ЮО

е) информирует в случае отказа Администрации в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа

СКС ЮО

ж) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом

СКС ФО

з) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов

СКС ФО

и) осуществляет подготовку отчетности о закупках

СКС ЭО

к) готовит и направляет ответы на запросы общественных объединений и объединений юридических лиц, осуществляющих общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, о предоставлении информации об осуществлении закупок и о ходе исполнения контрактов, иных обращений

СКС ЭО

СКС ЮО

 

Приложение 4

к постановлению

администрации

городского поселения

от 17.03.2014  № 92

 

Порядок взаимодействия сотрудников контрактной службы, отделов администрации Красновишерского городского поселения и Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд

 

N п/п

Порядок действий

Ответственный

Срок исполнения

1

Планирование

1.1

Формирование плана закупок и плана-графика

 

 

1.1.1

Подготовка и направление сотрудникам КС отделов администрации (далее - СКС ОА) служебной записки за подписью руководителя КС о необходимости формирования плана закупок на очередной финансовый год и плановый период и плана-графика на очередной финансовый год

Сотрудник КС экономического отдела (далее - СКС ЭО)

не позднее 1 августа текущего года

1.1.2

Формирование отделами администрации Красновишерского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период фрагмента плана закупок в части расходов по курируемым отраслям по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043, и представление в ФО

СКС ОА

В срок, установленный в служебной записке, подготовленной СКС ЭО

1.1.3

Подготовка и направление в ЭО фрагмента проекта плана-графика по курируемым отраслям по форме, доведенной служебной запиской СКС ЭО, с указанием следующей информации:

- наименование предмета контракта,

- количество (объем) планируемых к закупке товаров, работ, услуг (далее - ТРУ),

- сроки (периодичность) осуществления закупок,

- предполагаемый способ закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон),

- документальное обоснование закупки у единственного поставщика при выборе данного способа закупки в соответствии с ч. 3 ст. 93 Федерального закона,

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) в соответствии с Методикой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 N 567,

- условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса),

- планируемый срок размещения заказа (заключения контракта),

- срок исполнения контракта

СКС ОА

В срок, установленный в служебной записке, подготовленной СКС ЭО

1.1.4

Проверка и обобщение данных, представленных СКС ОА согласно п. 1.1.2, 1.1.3, на соответствие доведенным предельным лимитам бюджетных ассигнований, законодательству в сфере закупок. Уточнение способов закупки с учетом положений Федерального закона

СКС ЭО

СКС ФО

В течение 5 дней с момента представления данных СКС ОА

1.1.5

Формирование проекта плана закупок на очередной финансовый год и плановый период на основании данных, представленных СКС ОА, с учетом положений Федерального закона, согласование проекта плана с руководителем КС

СКС ФО

до 1 сентября текущего года

1.1.6

Формирование проекта плана-графика на очередной финансовый год на основании данных, представленных СКС ОА, с учетом положений Федерального закона, согласование проекта плана-графика с руководителем КС

СКС ЭО

в сроки, установленные администрацией Красновишерского городского поселения

1.1.7

Направление в ЭО и ФО информации о корректировках проекта плана закупок и проекта плана-графика после утверждения бюджета Красновишерского городского поселения Пермского края на очередной финансовый год и плановый период Думой КГП ПК

СКС ОА

в течение 5 рабочих дней с момента утверждения бюджета

1.1.8

Актуализация проекта плана закупок и проекта плана-графика после утверждения бюджета Красновишерского городского поселения Пермского края на очередной финансовый год и плановый период Думой КГП ПК на основании данных СКС ОА и  направление на согласование руководителю КС

СКС ЭО, СКС ФО

в течение 9 рабочих дней с момента утверждения бюджета Красновишерского городского поселения Пермского края

1.1.9

Направление согласованного руководителем КС плана-графика на утверждение главе администрации Красновишерского городского поселения

СКС ЭО

в течение 10 рабочих дней с момента утверждения бюджета Красновишерского городского поселения Пермского края

1.1.10

Размещение утвержденного плана-графика на официальном сайте

СКС ЭО

не позднее 1 месяца с момента утверждения бюджета города

1.1.11

Доведение утвержденного плана-графика до начальников отдела Администрации.

СКС ЭО

в течение 5 рабочих дней с момента размещения плана-графика на официальном сайте

1.2

Внесение изменений в план-график

 

 

1.2.1

Подготовка и направление СКС ЭО информации, указанной в п. 1.2.3, о необходимости внесения изменений в план-график в соответствии с ч. 13 ст. 21 Федерального закона

СКС ОА

Не позднее чем за 15 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки/не позднее чем за 15 календарных дней до даты заключения контракта (при закупке у единственного поставщика)

1.2.2

Внесение изменений в план-график на основании данных СКС ОА в порядке, установленном Федеральным законом, размещение информации на официальном сайте

СКС ЭО

Не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки либо не позднее чем за 10 календарных дней до даты заключения контракта (при закупке у единственного поставщика), если Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения о такой закупке

2

Определение поставщиков (осуществление закупки)

2.1

Направление служебной записки на имя главы администрации о необходимости организации закупки, включая закупки у единственного поставщика в соответствии со статьей 93 Федерального закона, содержащей следующую информацию:

- наименование предмета контракта;

- количество (объем) планируемых к закупке товаров, работ, услуг (далее - ТРУ);

- сроки (периодичность) осуществления закупок;

- техническое задание на работы, услуги (спецификация на товары) и иные документы, содержащие описание объекта закупки и объемы закупаемых товаров, работ, услуг;

- обоснование (уточнение) начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с Методикой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 N 567;

- обоснование путем оформления документального отчета о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

- условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса);

- планируемый срок размещения заказа (заключения контракта);

- срок исполнения контракта;

- проект муниципального контракта

СКС ОА

Не позднее чем за 10 рабочих дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки/либо не позднее чем за 5 рабочих дней до даты заключения контракта (при закупке у единственного поставщика), если Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения о такой закупке

2.2

Подготовка постановления  Администрации об осуществлении закупки, которое является основанием для начала процедуры закупки.

В постановлении определяется способ закупки, начальная максимальная цена контракта согласно утвержденному плану-графику, персональный состав сотрудников КС, отвечающих непосредственно за каждый этап данной закупки, сроки исполнения этапов закупки

Персональный состав сотрудников КС, отвечающих непосредственно за каждый этап данной закупки определяется по предложению руководителя  контрактной службы

СКС ЭО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель КС

в течение 2 рабочих дней с момента поступления служебной записки на имя главы администрации

2.3

Проверка информации, полученной от СКС ОА, указанной в п. 2.1, на соответствие требованиям Федерального закона, плана-графика, доведенным лимитам бюджетных обязательств.

Информация, не соответствующая вышеуказанным требованиям, возвращается на доработку СКС ОА

СКС ЭО

СКС ФО

в течение 3 рабочих дней с момента поступления служебной записки

2.3

Разработка извещения об осуществлении закупки, документации о закупках.

СКС ЭО

в сроки, установленные постановлением  об осуществлении закупки

2.4

Согласование с начальниками  отделов,  заместителем главы администрации, руководителем КС извещения об осуществлении закупки, документации о закупке.

Направление согласованных документов на утверждение главе Администрации

ФО, ОЖКХ, ЮО, ЭО, заместитель главы администрации, руководитель КС

в течение 2 рабочих дней с момента поступления документов на согласование

2.5

Размещение на официальном сайте извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

СКС ЭО

в сроки, с учетом положений Федерального закона

2.6

Организация проведения закупки. Организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии

СКС ЭО

в сроки, установленные извещением об осуществлении закупки с учетом положений Федерального закона

2.7

Организация работы в случае поступления запроса о разъяснении положений документации о закупке:

 

 

2.7.1

Направление СКС ОА, СКС ЮО запроса о разъяснении положений документации о закупке с визой руководителя КС

СКС ЭО

незамедлительно при поступлении запроса

2.7.2

Подготовка информации, разъясняющей положения документации о закупке в части технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, условий контракта

СКС ОА, СКС ЮО

в течение 1 дня с даты поступления запроса от СКС ЭО

2.7.3

Направление в письменной форме или в форме электронного документа и размещение на официальном сайте разъяснений положений документации о закупке на основании данных, полученных от СКС ОА, СКС ЮО

СКС ЭО

в течение 2 дней с даты поступления запроса

2.8

Обеспечение заключения контракта (за исключением контрактов, указанных в п. 2.18)

СКС ЭО

в сроки, установленные Федеральным законом

2.9

Проверка банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона

СКС ФО, СКС ЮО

в сроки, установленные Федеральным законом

2.10

Направление информации об отказе в принятии банковской гарантии лицу, предоставившему банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа

СКС ЮО

в сроки, установленные Федеральным законом

2.11

Подготовка и направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), уклонившемся от заключения контрактов, с целью включения в реестр недобросовестных поставщиков

СКС ЭО, СКС ЮО

в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с поставщиком, заявке которого присвоен второй номер

2.12

Направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных случаях в соответствующие органы, определенные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

СКС ЭО

в сроки, установленные Федеральным законом

2.13

Обеспечение заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев заключения контракта в связи с признанием несостоявшимся ранее проведенного конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

 

 

2.13.1

Разработка и согласование с начальниками отделов, заместителем главы администрации, руководителем КС проектов контрактов (дополнительных соглашений о внесении изменений в контракт, соглашений о расторжении контракта)

СКС ОА

в течение 1 рабочего дня

2.13.2

Организация подписания контрактов (дополнительных соглашений о внесении изменений в контракт, соглашений о расторжении контракта) главой администрации, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

СКС ОА

в течение 1 рабочего дня

2.13.3

Направление подписанного контракта (дополнительного соглашения о внесении изменений в контракт, соглашения о расторжении контракта) в финансовый отдел для организации постановки на учет в реестр контрактов и регистрации бюджетного обязательства.

СКС ОА

в течение 1 рабочего дня с момента подписания контракта

2.14

Формирование в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084,  сведений о заключенных контрактах (дополнительных соглашениях о внесении изменений в контракт, соглашениях о расторжении контракта), за исключением информации о контрактах, заключенных в соответствии с 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона

ФО, ЭО

в течение 3 рабочих дней с момента подписания контракта

3

Исполнение контрактов

3.1

Приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

СКС ОА

в сроки, предусмотренные контрактом

3.2

Организация создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта

СКС ОА

в случае необходимости

3.3

Подготовка документа (акта) о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги

СКС ОА

в сроки, предусмотренные контрактом

3.4

Организация проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а в случаях, установленных ч. 4 статьи 94 Федерального закона, привлечение экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом

СКС ОА

в сроки, предусмотренные контрактом

3.5

Организация работы по представлению документов на оплату по контрактам по курируемым направлениям в ФО

СКС ОА

в сроки, предусмотренные контрактом

3.6

Проверка представленных на оплату по контрактам документов, организация своевременной оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг

СКС ФО

в сроки, предусмотренные контрактом

3.7

Направление в ФО информации об исполнении контрактов (этапов контрактов) с приложением документов, подтверждающих оплату (копии платежных поручений, счета/счета-фактуры), на бумажном носителе или в электронном варианте

СКС сектора БУиО

в течение 1 дня, следующего за днем исполнения контракта (этапа контракта)

3.8

Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов поставщику (подрядчику, исполнителю)

СКС ФО

в сроки, предусмотренные законодательством

3.9

Формирование в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084, и направление в Федеральное казначейство сведений об исполнении контрактов, за исключением информации об исполнении контрактов, заключенных в соответствии с 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона

СКС ФО

в течение 3 рабочих дней с момента исполнения контракта

3.10

Подготовка и размещение на официальном сайте отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения

СКС ФО

в течение 7 рабочих дней со дня оплаты по контракту, расторжения контракта

3.11

Организация работы по применению мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю)

 

 

3.11.1

Направление информации в ЮО о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом

СКС ОА

в сроки, предусмотренные контрактом

3.11.2

Подготовка документов для применения мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе расчет неустойки (штрафов, пени), в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом

СКС ЮО

в течение 3 рабочих дней с момента поступления информации от СКС ОА

3.11.3

Направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Администрации как заказчика от исполнения контракта, с целью включения в реестр недобросовестных поставщиков

СКС ЮО

в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта

 

 

Яндекс.Метрика